УЧЕБНИК
ТЕОРИЯ АНТИГРАВИТАНТОВ

Антенная природа матричных функций

Образование f (РВ) ' - интереснейшая тема сама по себе. По образности и яркости описания очевидцев она не знает равных и годится для отдельной книги. Но симулятивная природа производных не только радовала романтиков, но и озадачивала. Создавала впечатление, что пространственно-временной агравитации вовсе не существует. Что в природу реального времени вмешаться невозможно и все усилия мадистологов в конечном итоге будут приводить к созданию новых, все более изощренных симуляторов. Качественного прорыва в этой области не видели даже самые прогрессивно мыслящие ученые. И не то от великого отчаяния, не то от бесперспективности ученой карьеры занимались вплотную изучением природы производных, как последнего барьера познания, отделяющих цивилизацию от Естества. Занимались бескорыстно и целеустремленно, пока, к своему неожиданному восторгу, не обнаружили, что этот феномен матричного поля в деталях моделирует некий мадистогенный универсал, известный ранее как "антенное построение оркариумной природы вселенной". Ученые наблюдали абстракцию "чистого времени", моделирующего пространство, но не создающего это самое пространство в реальной функции бытия. Наблюдали и ужасались собственному невежеству: мадистология, привыкшая решать проблему из самой сути, ни с того ни с сего утратила точку равновесия и тянет за край то, что испокон закреплено на осевой опоре. Проблема пространственного антигравитационного симулятора назрела и перезрела. Но возможность представить себе природу такой игрушки появилась только после детального представления ее в антенной модели. В теории АГ! эта область освоения получила название "агравитационных антенн".

Локализованное пространство матричного поля принято называть "точкой Циола". Оно являет собой начало функции -- точечную антенну антигравитанта, которая рассматривалась еще в разделе фактурологии, когда речь шла об антенной природе субстанции личности орканейтралов. Точка отсчета, лишенная связи с общей полярно-ментальной информатекой. В данном случае моделируется искусственно.

Первая фигура антенны. Стихийное, дискретное, беспорядочное, хаотичное восприятие - это все, на что способна подобная структура. Это элементарный материал. Оркариумная "амеба", не способная даже самостоятельно привязаться к пространственно-временной координате.


Вторая фигура антенны как раз таки призвана решить проблему привязки. Поэтому "точка Циола" трансформируется в угол, выделяет два произвольных луча, не имеющих ограничений маневра. Это процесс поиска оптимального пространственного решения в заданной временной координате.


Третья фигура означает завершение процесса поиска. Стабилизацию f (РВ) ' и схематично напоминает фактурологический "мутаген". Собственно говоря, это он и есть лишь с точки зрения агравитационных процессов и применительно к производной. Антенна называется стабилизационной и, в глобальном понимании АГ!, лежит в основе физической природы.


Четвертая фигура является следствием информационной деформации предыдущей. Суть ее в так называемой зеркальной отдаче. Эта чисто философская категория должна была рассматриваться еще в фактурологии, но не было острой нужды. Дело в том, что развитие третьей фигуры задается извне, но со временем ее собственная структура накапливает информационный архив, способный корректировать внешний управляющий фактор. Это, грубо говоря, аналог ЕИП в структуре общих оркариумных директив развития. В фактурологии это промежуточная фигура, но если вдруг в цикле "триады" возникает квадрат, надо иметь в виду, что он означает ментальные поля простых мутагенных образований.


Пятая фигура -- мадистогенная -- отвечает за информационную мутацию предыдущей ступени. По сути, это тот же поиск баланса, что и во второй, с той разницей, что баланс информационный между оркариумной и полярной природой производного Естества. Пятая антенна АГ! отвечает за возникновение экстрамутагенеза с цепной реакцией информационных расширений.


Шестая фигура -- "звезда Давида" в фактурологии -- символ экстрамутагенеза. Здесь означает всего лишь информационную стабилизацию.


Седьмая фигура обозначает новые наскоки на непознанные области Естества.
Восьмая -- новые поиски баланса.
Девятая -- новый уровень стабилизации.

Если присмотреться к этому ряду, заметны интересные тенденции. Во-первых, стабилизация в f (РВ) и ее ближайших производных происходит через две фигуры на третью. Неудивительно, что первыми этот ритм почувствовали фактурологи. Так что трехкратные и девятикратные закономерности бытия не пустая догадка. Все это говорит о том, что наша f (РВ) имеет свои четко заданные динамические характеристики, которые, в случае злостного и систематического нарушения, могут вызвать очень нехорошую тенденцию. А именно: каждая следующая фигура, увеличивая количество граней, приближает процесс к абстрактно круглой модели, такой же беспомощной и амебообразной, как "точка Циола" под микроскопом. Эта антенна -- символ каркариума для нашего Уровня обозначает полную (постапокалиптическую) стерилизацию, для Уровня выше -- чистое поле для маневра.

С тех пор как эта безрадостная перспектива была осмыслена надлежащим образом, история науки претерпела неожиданный метаморфоз. Симуляторы были допущены в рамки категории АГ! раз и навсегда. Без унизительных оговорок. С той же поры наметились два метода, два практических подхода к единому глобальному процессу управляемой агравитации. Один -- микроматричный, он же -- аннигилятивный временной антигравитант (АВ!), о котором уже достаточно сказано. Другой - антигравитант макроматричный, пространственный (АП!), акселеративный, о котором еще пойдет речь.

Используются технологии uCoz